Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
Ширина колеи, мм | 1 520 |
Полная длина перевода, мм | 31 035 |
Радиус бокового пути, мм | 300 000 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
Максимальная скорость движения, км/ч | |
по прямому пути | 100 |
по боковому пути | 40 |
Нормативный ресурс до снятия, млн. т. | |
стрелки | 320 |
крестовины | 85 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 2,252 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 12 500 |
Масса (без брусьев), т. не более | 14,3 |
Комплект поставки
Рельс рамный прямой с остряком кривым | 1 |
Рельс рамный кривой с остряком прямым | 1 |
Крестовина | 1 |
Рельс крестовины с контррельсом | 2 |
Рельсы длинной, мм | |
7 994 | 2 |
5 912 | 1 |
6 027 | 1 |
7 373 | 1 |
7 433 | 1 |
Накладка 1Р65, ГОСТ8193-73, шт. | 20 |
Подкладка СД65, ГОСТ 8194-75, шт. | 88 |
Пакет подкладок к переводу, шт. | 1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт. | 1 |
Описание
Стрелочный перевод Р65 марки 1/9 используется при укладке в главные и приемоотправочные пути в регионах с тяжелыми эксплуатационными условиями. К особенностям конструкции данного изделия относится крестовина с косой врезкой, контррельс из специального уголка, приварные подушки-подкладки. Основанием являются деревянные брусья.
Переводы делятся на несколько типов. Бывают двойные, одиночные и перекрестные стрелочные переводы. Р-65 1/9 проект 2434 служит для перевода железнодорожных составов с одного пути на другой и укладывается на брусья деревянные. В данном типе стрелок применяются гибкие остряки.